воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Интервью для зина made A-bomb# 3!

1.Привет! Расскажи, пожалуйста, о своей новой группе. Что с составом, когда собрались, в каком стиле играете?

Наша группа образовалась почти сразу после распада cut’n’run, изначально мы хотели продолжить играть все вместе, но немного другую музыку, ориентировочно нью скул начала 90-х. К сожалению, не все получается так быстро и гладко, как хотелось бы. Путь был далек и извилист. Сначала мы не знали, кого брать на барабаны, т.к. Стас не хотел играть дальше, и Тимофей привел Андрея, потом Антоха (бас) выпал из игры, на какое-то время его занял наш друг Стас. Когда начали появляться какие-то наметки песен, от нас ушел Тимофей. Тогда мы решили начать делать все с начала, нью скул отпал, реанимировался Антоха. какое-то время я играл на гитаре, и пытался одновременно петь. Не очень долго, т.к. как на вторую гитару я позвал Шину, и вернулся на место свободного вокалиста. Антоха не долго смог с нами играть. Проблема, которая появилась с ним еще в cut’n’run вновь его поглотила, и на репетиции он ходить перестал. Совершенно неожиданно подвернулся Вова, который вполне неплохо стал вписываться в нашу группу. 
the Rave это: Макс-гитара, Андрей – барабаны, Вова– бас, Шина – гитара, Я (Саня) – вокал. Я бы сказал, что мы играем современный хардкор, панк, хардкор. Но не стоит сравнивать эту группу с cut’n’run, все что осталось это мой голос, а все остальное это уже совершенно другая группа.

2.В чем причина распада твоей предыдущей группы Cut'n'Run?


Я уже и не знаю, какой раз мне задают этот вопрос))) Случилось то, что наверно давно было случиться рано или поздно. Распались потому что состав, который сложился на тот момент был слишком хорош, для того чтобы его менять. Заменить кого-то означало бы испортить группу. Когда один из нас заявил, что больше не хочет играть - по сути, у нас не осталось другого выбора как распасться. 


3.С чего началось твое увлечение панк/хардкор музыкой? Почему ты решил стать музыкантом?


Мне нравилась рок-музыка, и хотелось, чтобы эта музыка имела какой-то заряд, осмысленный сильный и честный. Я нашел это в панк-хардкоре. Стал музыкантом, потому что самому хотелось попробовать играть любимую музыку. Вот и все)

4.У тебя есть кумиры среди музыкантов или просто из жизни?

Кумиров нету, есть люди, которые мне симпатичны и импонируют, и оказали в свое время на меня большое влияние. Всех перечислить очень сложно как среди музыкантов, так и по жизни. Но если посмотреть в корень то пусть это будут – Владимир Высоцкий, и Брюс Ли. 

5.Что для тебя означает DIY?


Все довольно просто, что значит то и означает. Сделай сам. Мы все делаем сами, или при помощи наших друзей или единомышленников. Никакой коммерции и шоубиза. 

6.Давно ли ты стал схе и вегетарианцем? Как относишься к тому что эти понятия стали модными ярлыками?


Вегетарианцем я стал где-то в 2004 году, просто осознал, что мясо не лезет в глотку. Раньше ел и не задумывался. Как только пришло осознание, мясо есть расхотелось. sXe стал примерно в то же время, не могу сказать, что злоупотреблял чем-то, но понял, что для меня это может стать совершенно ненужной проблемой. 

7.Твое отношение к хардлайну?


Я всегда считал, что на сильное навязывание чего-то это не круто, человек должен сам понять, принять, и прийти к чему-то, только тогда это действительно будет осознанно и честно. Это если говорить о таком неправильном хардлайне, когда или ты с нами, или ты говно). А Если кто-то считает себя хардлайнером, по отношению к себе, т.е. именно некий жесткий отказ и следование неких жестких правил, тогда флаг в руки. Почему бы нет?! Но опять, я считаю, что жесткий фанатизм часто приводит к тому, что человек в итоге просто ломается, и становится полной противоположностью своих убеждений. 

8.Что думаешь по поводу религии?


Религию если рассматривать с философской точки зрения, то ничего плохо не вижу. Многим людям религия, вера, помогает в некоторых экстремальных жизненных ситуациях. Но если говорить о религии как «опиуме для народа», и хорошим поводом для войн, ненависти, и вражды – то это конечно дерьмо полное. Я не религиозен. 

9.Как ты считаешь в борьбе с фашизмом любые средства хороши или все же насилие лишь порождает ответное насилие? 


Не уверен. По честному, не могу ответить на этот вопрос как-то определенно. Когда тупые отморозки, ублюдки – убивают твоих друзей, конечно, хочется первым делом размозжить им головы, втоптать в грязь, сделать калеками, уничтожить. Однако это замкнутый круг, насилие порождает насилие. Так и есть. Наверно нужна некая совокупность различных методов борьбы. Каких именно? Мне действительно сложно ответить. Главное не молчать, и не делать вид, что такой проблемы не существует. 

10.Традиционный вопрос - должен ли панк снова стать угрозой?
 

Пусть Шина ответит. 

Шина: скорее панк-рок должен стать образцом для подражания, являя собой честь и совесть человеческой рассы.


11.Спасибо за то, что согласился ответить на вопросы. Хочешь еще что-нибудь добавить?

Тебе тоже большое спасибо! И за интерес к нашей группе. 
Хочу добавить, что не стоит брать мои ответы за некую истину, это мое мнение мои мысли, которые естественно могут не совпадать с вашими, я открыт для дискуссий пишите мне на theravehc@mail.ru. 

Не ссорьтесь, и живите дружно! 

Groovy! 

xСаняx

http://www.myspace.com/theravehc

*вопросы:Макс Rancid Беликов (http://vkontakte.ru/club1576896)

2 комментария:

  1. Хорошее вью, такое спокойное без агитматериалов, просто рассказ о группе. Првдо мало как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  2. да не много) ну пусть будет что еще спросить) Спасибо Рома!

    ОтветитьУдалить