вторник, 13 апреля 2010 г.

Минус один


Парни, привет!
Пишу вам сообщить, что я ухожу из группы. Долго думал последнее время и вот, принял решение. Дело в том, что сейчас у меня реально очень мало свободного времени. Поверьте - меньше, чем у вас всех. Музыкой заниматься хочу, но времени на это не хватает. Поэтому не хочу ни с кем идти на конфликт.
Не хочу ни с кем ссориться и не хочу, чтобы кто-то на меня обижался из-за того, что я не всегда могу уделить группе столько времени, сколько вы хотите. Для меня группа и музыка всегда была и остается хобби, которое я очень люблю. Но сейчас ситуация такова, что совмещать хобби с работой становится практически невозможным.
Поэтому, парни, очень не хотелось, но, видимо, так надо.
Без обид!!
Удачи вам и огромных успехов!
Не прощаюсь. Думаю, еще увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий